С 1 сентября 2012 года объявлен прием документов на соискание специальной стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность. Стипендия назначается Главой Чувашской Республики ежегодно сроком на 1 год в размере, установленном указом Главы Чувашской Республики.
Требования к соискателям на стипендию за особую творческую устремленность:
- Претендентами на получение стипендий могут быть представители молодежи и студентов, возраст которых при представлении документов составляет от 14 до достижения 30 лет, достигшие значительных результатов в учебной, исследовательской, научной, творческой, производственной, управленческой, спортивной, общественной деятельности и бизнес-проектировании, проживающие на территории Чувашской Республики.
- Документы соискателей, привлеченных к уголовной, дисциплинарной и административной ответственности, не рассматриваются.
- Стипендия может назначаться одному и тому же лицу не чаще одного раза в 2 года. Стипендия не может повторно назначаться претендентам за достижения, ранее послужившие основанием для принятия решения о назначении стипендии.
- Получение стипендии не исключает назначения государственных или иных стипендий.
- Представленные на рассмотрение документы не возвращаются. Документы, представленные с нарушением установленных требований, остаются без рассмотрения.
- Наличие у студентов в зачетной книжке оценок «удовлетворительно» не препятствует назначению стипендии.
Перечень документов на соискание стипендии Главы Чувашской Республики за особую творческую устремленность:
1. Письмо-представление на кандидата в печатном и электронном виде. Электронный файл письма-представления должен иметь название по следующей форме: Иванов ИИ_письмо. (Электронный бланк письма-представления есть в прикрепленных документах).
2. Характеристика за подписью ректора вуза в электронном и печатном виде. Характеристика должна быть проверена куратором учебной группы; объем – не более двух страниц (размер шрифта 14 кегль, поля не менее 1,5 см). Характеристику подписывать НЕ нужно – оставить место для подписи. Место для фотографии оставить в верхнем правом углу. Электронный файл характеристики должен иметь название по следующей форме: Иванов ИИ_характеристика.
3. Фотография 3х4 (приклеить только после проверки характеристики). Фотография должна быть официальная, портретная, не вырезанная из массовой фотографии.
4. Анкета в печатном и электронном виде. Электронный файл анкеты должен иметь название по следующей форме: [b]Иванов ИИ_анкета.(Электронный бланк письма-представления есть в прикрепленных документах).
5. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (все заполненные страницы).
6. Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для претендентов, имеющих временную прописку).
7. Для студентов копия зачетной книжки (за все годы обучения). Каждый лист должен быть заверен подписью руководства факультета и печатью.
8. Копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества соискателя (в случае изменения фамилии, имени, отчества соискателя);
9. Копии документов, подтверждающие достижения за последние три года в учебной, исследовательской, научной, творческой, производственной, управленческой деятельности и бизнес-проектировании (копии грамот, благодарностей, сертификатов, научных статей, публикаций и др.). Коллективные дипломы должны быть подтверждены письменным документом о членстве соискателя в данных коллективах.
10. Журнал регистрации в электронном виде (электронный бланк есть в прикрепленных документах).
Текст в документах НЕЛЬЗЯ редактировать цветом, размерами шрифта и т. д.
Электронные варианты сохраняются в Word и Excel в версии 97-2003.
Все электронные документы должны быть в одной папке с названием фамилии соискателя (Иванов_ИИ)
Все документы вложить в папку с файлами.
Документы принимаются до 15 сентября 2012 г. в 303 кабинете проректором по ВСР Г.Н. Петровым