Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывании (в том числе наличие пандусов, подъёмников, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов)

     Для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения в институте установлены: информационное электронное табло (бегущая строка); на двери — светонакопительные круги; пластиковые тактильные таблички с азбукой Брайля (вход и выход в помещение, туалет для инвалидов); полноцветное поле мнемосхемы (специальный рельефный план помещения, территории выполненный тактильным способом с применением шрифта Брайля); тактильная направляющая полоса, представляющая собой тактильный наземный указатель, предназначенный для обозначения пути и помощи при движения инвалидам по зрению; тактильные пластиковые пиктограммы с азбукой Брайля; подъемник лестничный гусеничный мобильный Т09 «Roby» для ручных механических колясок с большими колесами; кнопки, предназначенные для дистанционного вызова персонала; ретранслятор Y-Q4, усиливающий сигнал всех кнопок вызова; табло информационное Y-99P/433; информационный терминал ТI-20 — многофункциональное устройство с сенсорным экраном, предназначенное для предоставления доступа к различным информационным ресурсам, оснащенный системой информирования для слабослышащих; комплект «Сигнал-FM» 12, позволяющий передавать звуковой сигнал беспроводным способом на расстояние для групп людей (адаптирована для людей с нарушением слуха); световые маяки (для обозначения габаритов входной двери); радиомаяк для слепых и слабовидящих SmartSound; система информирования «Вирапром W-AL1» и др.
     Кроме того входная группа учебного корпуса расширена и оборудована пандусами; сделаны ровные подъемы, расширены дверные проемы и пути перемещения внутри здания; на первом этаже оборудовано санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов; имеются специальные места в аудиториях; на открытой площадке около въезда в учебный корпус выделено место для стоянки автотранспорта инвалидов, обозначенное знаком «Парковка для инвалидов».
    Зона обслуживания вахты общежития и учебного корпуса, гардероба выполнена с учетом пользования людьми с ограниченными возможностями (высота составляет 80 см).
       В санитарной комнате имеется кнопка вызова персонала, оснащенная специальным шнурком.
  Лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляются услуги ассистента (помощника).
  На компьютеры библиотеки и компьютерного класса для незрячих и слабовидящих пользователей установлена бесплатная программа экранного доступа NVDA.
     Обеспечение студентов-инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения образования осуществляется через официальный сайт вуза и информационный стенд (1 этаж холла учебного корпуса).

 

 

http://chgiki.ru/wp-content/uploads/2019/06/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf

http://chgiki.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%86-%D1%81-%D0%9E%D0%92%D0%97.pdf
http://chgiki.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF-%D0%BA-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC.pdf
h