В библиотеку поступил девятый номер журнала «Музыка и время»

Важной темой номера является статья «Голос – как путь души человеческой: К проблеме творческого становления оперного исполнителя» А.Н. Бутенко, О.В. Склярова.

В статье приводится интервью с заслуженной артисткой Российской Федерации, лауреатом международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов, членом Совета по вокальному искусству при Министерстве культуры РФ, заведующей кафедрой камерного пения и оперной подготовки Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, профессором Ириной Руфовной Котельниковой. Рассматриваются некоторые аспекты творческого становления, организации деятельности современного музыкального театра, процесса обучения в высшем учебном заведении по классу академического пения. И.Р. Котельникова (меццо-сопрано) – ведущая солистка Пермского государственного академического театра оперы и балета (1988-2009). Активно гастролировала в России и Европе. Ею успешно исполнено множество оперных партий, среди которых особо выделяются: Дорабелла (В. Моцарт «Так поступают все»), Амнерис (Д. Верди «Аида»), Азучена (Д. Верди «Трубадур»), Далила (К. Сен-Санс «Самсон и Далила»), Любаша (Н. Римский-Корсаков «Царская невеста»), Кащеевна (Н. Римский-Корсаков «Кащей бессмертный»), Лель (Н. Римский-Корсаков «Снегурочка»), Кончаковна (А. Бородин «Князь Игорь»), Марфа (М. Мусоргский «Хованщина»), Марина Мнишек (М. Мусоргский «Борис Годунов»), Ольга (П. Чайковский «Евгений Онегин»), Иоанна д’Арк (П. Чайковский «Орлеанская дева»), Полина (П. Чайковский «Пиковая дама»), Ольга (А. Чайковский «Три сестры Прозоровы»). Ученики И.Р. Котельниковой работают в музыкальных театрах России и зарубежья.