Исследовательская группа Юрайт.Статистика проанализировала темпы цифровой трансформации образования в российских регионах. В его основу легли данные цифровых следов по использованию Образовательной платформы «Юрайт»: чтение и обсуждение учебников и учебных курсов, изучение медиаматериалов, прохождение интерактивного оценивания (тесты, задания, экзамены), взаимодействие между студентами и преподавателями. По данным статистики онлайн-активных образовательных учреждений наш вуз показал знаменательные результаты по ключевым показателям. Платформа констатирует цифровую активность 267 студентов (32.8% от общего числа) и 20 преподавателей (18.7%).

За год эти показатели существенно выросли, что демонстрирует рост вовлеченности академического сообщества учебного заведения в цифровой образовательный процесс. Это свидетельствуют о значительном инновационном потенциале Института в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании. Выпускники за годы обучения овладевают не только профессиональными навыками, но также получают широкие цифровые компетенции, позволяющие реализовать себя на рынке труда.

Образовательная платформа «Юрайт» выразила благодарность Институту и заведующей Научной библиотекой ЧГИКИ Оксане Илларионовой за успешное и эффективное сотрудничество.

Мы рады, что именно наше учебное заведение продемонстрировало свое лидерство в 2022-23 учебном году. Не будем останавливаться на достигнутом, будем совершенствовать цифровое образование!