В библиотеку Чувашского государственного института культуры и искусств поступил шестой номер журнала «Библиотековедение».

«Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем» — одна из статей, опубликованных в журнале,  отражает опыт Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН) в исследовании двух групп — «Посетители мероприятий» и «Читатели». В исследовании приняли участие 326 человек (254 посетителя массовых мероприятий и 72 читателя ГПНТБ СО РАН). Апробирован метод полуформализованного интервью для получения актуальной информации, позволяющий лучше понять мотивацию и желания аудитории.

Представлены основные позиции для формирования рекламного образа библиотеки. Показана целесообразность применения метода полуформализованного интервью в корректировке рекламного образа библиотеки и кампании по продвижению мероприятий, ресурсов и услуг на его основе как для отдельных групп, так и для нескольких сегментов параллельно в случае, если мероприятие или услуга библиотеки не имеют специфического адресата. Раскрывается методика работы, которая может быть применена в анализе рекламного образа для иных библиотек.