9 апреля 2021 года Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики организовало для студентов Чувашского государственного института культуры и искусств День открытых дверей. Мероприятие проведено в рамках дней карьеры в системе государственного управления и приурочено к 85-летию Минкультуры Чувашии.

Министерство посетили студенты направления подготовки «Социально-культурная деятельность». Они встретились с заместителями министра культуры Татьяной Казаковой и Надеждой Павловой, руководителями отделов и секторов.

Сотрудники органа исполнительной власти ознакомили студентов с системой, деятельностью и структурой министерства, учреждениях, находящихся в его ведении. «Очень хочется видеть вас успешными специалистами учреждений культуры республики. Именно для этих целей мы готовим вас в нашем институте. Мы также готовы рассматривать вас и как практикантов, и в дальнейшем сотрудников министерства культуры» — обратилась к студентам Татьяна Казакова. О работе на государственной гражданской службе, необходимых навыках, карьерном росте рассказала студентам заведующий сектором правового обеспечения отдела организационной работы Надежда Михалукова.

О работе на государственной гражданской службе, необходимых навыках, карьерном росте рассказала студентам заведующий сектором правового обеспечения отдела организационной работы Надежда Михалукова.

С деятельностью отдела профессионального искусства, образования и народного творчества  познакомила Инна Ильина. Также начальник отдела рассказала о структуре государственных и муниципальных учреждений культуры и искусства и о реализации Нацпроекта «Культура» в Чувашии.

Заведующий сектором по взаимодействию с религиозными объединениями отдела этноконфессиональных отношений Эдуард Краснов рассказал студентам о реализации государственной национальной политики в республике, об опыте взаимодействия министерства с религиозными организациями и общественными объединениями различных национальностей, проживающих в Чувашии.

Начальник отдела по охране объектов культурного наследия Евгений Гришин акцентировал внимание на том, что сохранение объектов культурного наследия — одно из важных направлений работы министерства культуры.

От заведующей сектором архивов Татьяны Малеевой ребята узнали о том, что архивный фонд Чувашской Республики составляет 3 млн. единиц хранения, а по комплектованию, учету и обеспечению сохранности архивных документов архивная служба делает большие шаги от традиционных методов работы к цифровизации отрасли.

Знакомство со спецификой работы министерства культуры было информативным, интересным и полезным, как отметили сами студенты Чувашского государственного института культуры и искусств:

Студент первого курса Максим Ткаченко: «Видно, что сотрудники министерства большие профессионалы, знают своё дело и увлечены работой. Просторные кабинеты, красивые виды из окон впечатляют! Интересно было выслушать рассказы из рабочей жизни работников минкультуры. Познакомился с теми, кто отвечает за культурное развитие республики, получил положительное впечатление от сегодняшней встречи».

Студент первого курса Настя Чекмарева: «Сотрудники легко и доступно рассказали про внутреннюю работу Министерства культуры. Спасибо за информацию об отделах, которые работают по разным направлениям, за предоставленную возможность познакомиться с людьми, которые культурно развивают и обогащают Чувашскую Республику. Для себя поняла, что государственная служба дело не из легких, но интересное и увлекательное».

Анна Апалькова, студент второго курса: «Была приятно удивлена, когда узнала, что нас пригласили в Министерство культуры! Состоялась информативная беседа в кабинете заместителя министра, многое узнала. Кстати, хотелось бы отметить, что очень приятный коллектив, все доброжелательные. Когда нам показывали рабочие кабинеты, подробно рассказывали о деятельности отделов. Меня заинтересовал сектор по взаимодействию с религиозными объединениями, думаю, что было бы интересно пройти там практику. Хотелось бы сказать большое спасибо сотрудникам за приглашение и такой тёплый приём!».