17 февраля Глава Чувашской Республики Олег Николаев выступил перед депутатами Государственного Совета Чувашской Республики с отчетом о деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики за 2021 год. В представленном отчете отражена и проанализирована работа по реализации национальных целей в нашем регионе.

Одним из основных векторов развития сферы культуры является расширение возможностей для самореализации и развития талантливой молодежи. Следует отметить, что Чувашия занимает 3 место в Приволжском федеральном округе по охвату детского населения работой школ искусств, музыкальных и художественных школ. «В Институте культуры деятельность учреждений дополнительного образования успешно курирует научно-методический отдел. Создаются условия для обмена педагогическим опытом, проводятся научно-практические конференции, круглые столы, конкурсы, смотры и форумы республиканского, всероссийского и международного уровней, которые содействуют выявлению творчески одаренных детей и молодежи. С начала текущего учебного года при институте стали функционировать студии классического балета, вокального, театрального и декоративно-прикладного искусства. Наша цель – развивать творческие способности подрастающего поколения и готовить профессиональные кадры для сферы культуры и искусства», – комментирует ректор института Наталья Баскакова.

Правительством республики принято Постановление об объединении Института культуры и искусств и Училища культуры, что является стратегически верным решением в выстраивании системы обучения одаренных детей. Формирование единого образовательного учреждения предполагает становление двухуровневой системы профессионального образования. Объединение училища и института поддерживают учреждения культуры республики, заинтересованные в высококвалифицированных специалистах. «Для нас важно, чтобы одаренные дети продолжали свои успехи в профессиональном направлении: занимались в наших творческих школах, поступали в колледж культуры, который будет функционировать при вузе и, конечно, осваивали программы высшего образования, практиковались и трудоустраивались в ведущих учреждениях профильной сферы», — продолжает Наталья Баскакова.